ЖК "АФРОДИТА"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАСТРОЙЩИКА

СПОСОБЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ

КРЕДИТ 
На сегодняшний день большинство банков в стране предлагают достаточно комфортные условия кредитования при покупке жилой недвижимости. При этом требования к заявителям минимальны. Условия для вторичного рынка жилья и новостроек одинаковы, правда некоторые банки всё же устанавливают более жесткие требования к новостройкам. Но фактически, сейчас можно оформить ипотечный кредит даже по двум документам. Это базовый набор. Рекомендуемый чуть шире: документ, подтверждающий трудоустройство и справка о доходах. Остальные условия индивидуальны, как в отношении заявителя, так и банка. Если Вы хотите получить более подробный ответ, можете отправить нам заявку с описанием Вашей ситуации. Мы постараемся дать исчерпывающий ответ.

банки партнеры

 
РАССРОЧКА
Менее популярный чем кредит, но не менее эффективный способ приобретения. Бывает так, что покупать надо уже, а денег немного не хватает. Рассрочка хороша тем, что Вам не надо обращаться в стороннюю организацию (банк) и собирать пакет документов, подтверждающих занятость и доход. Согласование проходит быстро, а проценты, если они есть, существенно ниже тех, что предлагают банки. Есть и ряд ограничений - по сроку и по размеру предоставляемой рассрочки. Основное и неизменное условие - размер первоначального взноса - не менее 50% от стоимости квартиры.
 
СУБСИДИИ
При покупке жилья в новостройке, как и на вторичном рынке, можно воспользоваться имеющимися сертификатами на субсидирование приобретаемой недвижимости.
Возможны различные способы использования субсидий: в качестве доплаты недостающих средств, в качестве первоначального взноса при использовании ипотеки, для полного или частичного погашения кредита, взятого на приобретение жилья.
Но так же существуют и ограничения, например на одновременное использование различных субсидий. Так, если Вы оформляете ипотеку по субсидированной ставке, то воспользоваться сертификатом на материнский капитал будет возможно только для погашения кредита после регистрации договора приобретения. Кроме того, для определенных субсидий, могут быть установлены требования к приобретаемому объекту недвижимости.
Уточнить условия по именно Вашей ситуации можно в отделе продаж.
 
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
Приобретение жилья за собственные средства - самый простой способ. Но и тут бывают вопросы. Оплачивать Вашу покупку можно только после перехода права, то есть тогда, когда договор долевого участия прошел зарегистрацию в Росреестре. Оплата производится только на расчетный счет Застройщика. Все реквизиты, в том числе и расчетный счет, указанны в договоре долевого участия. Срок регистрации договора 10-14 рабочих дней, в случае заключения в простой письменной форме, и 1-3 дня в случае заключения в электронном виде.
 
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Что такое электронная регистрация?

Регистрация сделки с недвижимостью - юридический акт, заключающийся в признании и подтверждении государством возникновения, ограничения или обременения, перехода, а также прекращения прав на недвижимое имущество, в соответствии с ГК РФ, являющееся единственным доказательством, подтверждающим существование такого права.
ЕГРП – Единый Государственный Реестр Прав на недвижимое имущество - электронная база данных, в которую вносится вся информация о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимости.
На сегодняшний день заявители, независимо от их правового статуса (физлица, юрлица, госорганы и т. д.), имеют возможность представить документы в Росреестр в электронном виде.
Электронная регистрация сделки с недвижимостью - это когда заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись - это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) - это электронная подпись, обладающая дополнительными признаками защищённости. Она создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом её подлинности выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. Таким образом, УКЭП это электронный аналог вашей подписи. Электронная подпись действует 1 год с момента выпуска. Через год вы не сможете подписывать ей новые документы. При этом ранее подписанные документы не теряют своей юридической силы по истечении этого срока.

Как происходит электронная регистрация?

Если вкратце, процедура следующая:
- подготавливаете пакет необходимых документов; - создаете цифровую подпись (выпуском УКЭП занимаются только аккредитованные центры); - оплачиваете госпошлину; - совместно с Застройщиком подписываете договор, составляете и подписываете заявление на регистрацию;

Выглядит всё еще непросто. Поэтому Сбербанк разработал услугу электронной регистрации, которой может воспользоваться любой гражданин РФ для регистрации сделки с недвижимостью, не важно в ипотеку он приобретает квартиру или за собственные средства. В этом случае процедура следующая:
- выбираете квартиру - связываетесь с нами для согласования условий и сроков приобретения (если необходимо подаем заявку в банк); - если с ипотекой: ждёте одобрения и назначения даты подписания кредитного договора; - в назначенный день (без ипотеки в любой день) приезжаете в банк для выпуска цифровой подписи и, в случае с ипотекой, для подписания кредитного договора; - переводите средства на подготовленный спецсчёт (в случае с ипотекой средства будут переведены автоматически); - ответственные сотрудники проверяют всю информацию и отправляют договор на подписание цифровой подписью; - Застройщик подписывает документы электронной подписью; - Вам на мобильный телефон поступает код, который вносит в систему электронной регистрации сотрудник Застройщика, тем самым прикрепляя Вашу электронную подпись к документам; - весь пакет документов направляется в Росреестр для регистрации
Итого, для совершения сделки по приобретению квартиры, Вам необходимо всего один раз посетить ближайшее отделение Сбербанка.
 
Контакты
Главный сайт www.berezovec.ru
+7 (495) 115-16-16
Заречная улица, посёлок Мебельной Фабрики, городской округ Мытищи, Московская область
1151616@inbox.ru afrodita@berezovec.ru

график работы офиса продаж:

Пн-Пт: с 10 до 19
Сб: с 11 до 19
Вс: с 14 до 19
ПОЛЬЗУЯСЬ САЙТОМ ВЫ ДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, А ИМЕННО СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ П. 3 Ч. 1 СТ. 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2006 N 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ", И ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО, ДАВАЯ ТАКОЕ СОГЛАСИЕ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ СВОБОДНО, СВОЕЙ ВОЛЕЙ И В СВОЕМ ИНТЕРЕСЕ.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.